Про ботинки | [Aug. 18th, 2007|06:31 pm] | ||||||||||||
На </a></b></a> ![]() Представители сил добра с недоверием воспринимают утверждение противоположной стороны, что колёсный ход на БТ был нужен для сохранения ресурса гусениц. В частности, в их стане родилась такая метафора: "Ну покажите мне такого индивидуя, что покупает машину исключительно для того чтобы "съэкономить" на ботинках" Да, так вот про ботинки. Один трак гусеницы БТ весил 10 килограм с гребнем или 6 кг без гребня. Гусеница имела по 23 трака того и другого типа, плюс 46 пальцев примерно по килограмму каждый. В сборе гусеница тянула на 400 с лишним килограмм. Две гусеницы - 800 килограмм. Ботиночки выходят увесистые. Надолго ли их хватало? Вот скажем 44-й танковый полк 3-й кавдивизии во время польского похода осенью 1939 года прошёл приблизительно 1000 км. В полку насчитывался 41 танк БТ. За время похода техническим службам полка пришлось заменить 7 моторов (~3,5 тонны), 3 коробки передач (~0,9 тонны), 20 колёс (~2 тонны) и 3000 траков (~24 тонны). Сколько пальцев - неведомо. Расход горючего (расчётный) составил 6 с четвертью заправок, т.е. около 60 тонн. Т.е. расход "ботинок" составляет (по весу) четверть всего необходимого расходного материала для совершения марша. Не говоря уже о потере времени на "переобувание". Такие дела. |
Перепост из fat_yankey
-
Фото от Валерия Мухина
Фото от Валерия Мухина Posted by Валерий Мухин on 10 май 2019, 19:11
-
mobile_status_update
mobile_status_update Posted by Валерий Мухин on 10 май 2019, 07:47
-
Фото от Валерия Мухина
Фото от Валерия Мухина Posted by Валерий Мухин on 9 май 2019, 19:43
- Post a new comment
- 6 comments
- Post a new comment
- 6 comments